Блог простого работяги

мне интересно всё

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
42boroda
Az4MBYPCAAAizyH

А Вы еще спрашиваете, Владимир Владимирович, почему падают спутники? Ответ врача-гинеколога из Магнитогорска, получившего первую зарплату Вас устроит, батюшка Царь? "вот поэтому я уезжаю из ср-ой рашки! как б** на это жить то...слов нет одни эмоции,учиться 7 лет,чтобы вот так вот"

Думаете, что если уедете из "ср-ой рашки", гинекологу будут платить больше?

ДА. прикинь?!

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Никому не стыдно?

Молодая врач, приступив в июле этого года к работе в роддоме №2 Магнитогорска, отработала свои первые смены, взяла в руки первую зарплатную расчетку, в которой указана сумма «к получению» - 0 рублей. Скан расчетки был выложен в социальной сети «Фейсбук» и вызвал бурное обсуждение на тему того, стоит ли учиться в таком сложном вузе, как медицинский, чтобы ничего за свой труд не получать.

В расчетке указано следующее: врач акушер-гинеколог, разряд 2, оклад 4 тыс. 686 рублей, при графике в 171 час отработаны 93 часа, начислено по окладу 2 тыс. 556 рублей, районный коэффициент составил 383 рубля 40 копеек. Всего начислено 2 тыс. 939 рублей 40 копеек, удержано в счет подоходного налога 382 рубля, удержано по зарплате ЧИБ 2 тыс. 557 рублей 40 копеек. Пользователи «Фейсбука» пытались расшифровать таинственные цифры, чтобы понять, почему врач ничего не получил.
Никому не стыдно? Начинающий врач в Магнитогорске отработала первые смены и получила... 0 рублей. ФОТО
10.08.2012 17:30
Молодая врач, приступив в июле этого года к работе в роддоме №2 Магнитогорска, отработала свои первые смены, взяла в руки первую зарплатную расчетку, в которой указана сумма «к получению» - 0 рублей. Скан расчетки был выложен в социальной сети «Фейсбук» и вызвал бурное обсуждение на тему того, стоит ли учиться в таком сложном вузе, как медицинский, чтобы ничего за свой труд не получать.

В расчетке указано следующее: врач акушер-гинеколог, разряд 2, оклад 4 тыс. 686 рублей, при графике в 171 час отработаны 93 часа, начислено по окладу 2 тыс. 556 рублей, районный коэффициент составил 383 рубля 40 копеек. Всего начислено 2 тыс. 939 рублей 40 копеек, удержано в счет подоходного налога 382 рубля, удержано по зарплате ЧИБ 2 тыс. 557 рублей 40 копеек. Пользователи «Фейсбука» пытались расшифровать таинственные цифры, чтобы понять, почему врач ничего не получил.



Как стало известно «URA.Ru», роддом №2, указанный в расчетке, в настоящее время закрыт на ремонт. Работает только дневной стационар, сотрудники которого получают не самую большую зарплату. Заработки если и увеличатся, то во второй половине августа, когда роддом, наконец, заработает в полную мощь. Что касается таинственного «ЧИБ», то это перечисление зарплаты через интернет-банк, сразу на карточку. А на руки, то есть наличными, получается 0 рублей.

Впрочем, ликовать по поводу того, что медик все-таки что-то получила за свой труд, не стоит. Обращает на себя внимание официальный оклад – 4 тыс. 686 рублей. Это заработок врача-интерна, а медик именно таковым и является - разряд №2, согласно официальным данным Минздравсоцразвития присваивается начинающим медикам, только-только пришедшим в лечебное учреждение после студенческой скамьи.

Руководство регионального минздрава и ФОМСа не раз заявляло, что зарплата медиков напрямую зависит от руководителей лечебных учреждений.

Получить комментарий руководства роддома, чтобы выяснить, действительно ли окончившие вуз получают у них такие ничтожные суммы, «URA.Ru» не удалось. Главврач роддома Татьяна Радчикова, как нам сообщили в приемной, отсутствует.

Re: Никому не стыдно?

чё за негатив, братиш?

(Deleted comment)
Я об этом уже дано говорю и пишу. Люди умных профессий в России - люди третьего сорта. Я сам бывший инженер и знаю это не по наслышеке. Российское государстро - враг умного человека. Такого позора нат ни в одной стране. Даже в сраной Африке врач это Человек.

На профсоюзы надежды нет. На благорозумие воровской кремлевской верхушки тоже. Остается надежда на саботаж. Думаю упавшие ракеты - часть этого саботажа.

Врачи, правильно себя ведущие, зарабатывают в Москве как минимум 100 тыс.
Есть частные клиники, есть частная практика.

Хотя с тем, что российское общество - враг умного человека, трудно поспорить. К сожалению, последние высеры госдумы показывают, что в этом конфликте власть стала на сторону скотобазы.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
приезжайте в макдональдс!
а за рубежом, это ещё 3-5 лет повышать язык, экзамены и прочее.
Я отучился, на 6ом курсе всем объявили: во врачи не идите, идите куда хотите, т.к. будет только хуже, работы в денежных местах нет и не будет, а за обычную зарплату вам не надо, т.к. заработаете в 5-10 раз больше пиная болт в любом офисе.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Как простуду лечить все и так знают. А как что то серьёзное, так бесполезно.
Три врача на сотню заслуживают нормальную зарплату, 97 сразу в медсестёр переквалифицировать... мож толку больше будет.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Мало того, что их учат бесплатно, так они ещё и бабло хотят на халяву получать.
Пусть хуярят в США в 17 лет, поступают, оплачивая 100 000 долл. в год и будет им счастье.

Давно из США вернулся?

5000 руб. врач... печаль

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Хаить свою страну - хаить себя

За границей я не жил
Объективно сказать не могу
Но предпочитаю подумать
Прежде чем хаить родную страну

Предпочитаю мозгами пошевелить
Прежде чем орать, что пора валить

Если за границей все так отлично
Почему вернулись те кто в девяностые
Бежал истерично?

Re: Хаить свою страну - хаить себя

Вот вот...

(Deleted comment)
Зарплата ЧИБ - это зарплата через интернет-банк. Т.е. перечислено на карточку. Соотв. на руки выдано 0. Так что не надо в обмороки падать. =)

Ну, да, от оклада в пять тысяч в обморок падать нет смысла. При тарифах-то ЖКХ.

печально..зато арбидолихи,профурсенки ничего не делая-получают хорошо

просто пестня

Работал на шахте, работал в колхозе - пред Родиной в вечном долгууу...

Ну, это вам ещё налог на фонд оплаты труда не показали.

Если бы его увидели - то просто бы заплакали...

А причем здесь налоги на ФОТ. Их работодатель платит

Однажды я целый консилиум долбаёбов собрал...и какой был вердикт?
Они заявили, что я от скуки пришёл им голову морочить. Ага... от скуки... и за деньги ещё... что то никто не поспешил бабло уплаченное вернуть.

Аааа, потом ещё предложили "типа давай мы тебе руку вскроем и посмотрим чё там не так"... сука, башку лучше б себе вскрыл да потравил там тараканов.

Я бы не сказала, что гинекологи в России самые бедные. Ну и потом, выпускник вуза еще не врач. Ему нигде сейчас платить, как врачу не будут.

дык наши бабы бояться рожать в наших роддомах. наверное все акушеры уже съебались.

А те, что остались то бошку ребёнку погнут щипцами, то ещё какую нибудь хрень учудят.

К ответственности привлечь почти нереально, но зато все хотят много денег получать...
Руки должны быть прямые, а извилины - кривые..., а не наоборот.

Древние люди как то рожали сами и не парились ваще)))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Доллар в час.
---
Смотрим payscale.com, нулевой медбрат, без сертификаций и специальных навыков, специализирующийся в родах, только что окончивший колледж (переобучиться можно за 2 года)

My What-if: Licensed Practical Nurse (LPN)
Average = C$22.57
---
Как переобучиться. Можно начать отсюда
http://www.directionsforimmigrants.ca/profile/show/id/23

Примерная стоимость обучения, например, тут

http://www.norquest.ca/programs/tuition_and_fees/2012-13_Tuition_and_Fees_Schedule.pdf
Никакими ста тысячами в год и не пахнет, конечно. Впрочем, там, где обучение стоит сто тысяч, для тех, кто не может эти сто тысяч оплатить, оно бесплатное. Без иммиграционного статуса не больше 20 тыс в год, с иммиграционным статусом не больше 10 тыс в год. Стипендии и льготные займы прилагаются.


Хорошо там, где нас нет

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account